| ||||||
|
| |||||
Контрольная по математике №1Составила: Баринова С.В. Цель: проверить усвоение состава чисел второго десятка (табличных случаев сложения в пределах 20 и соответствующих случаев вычитания); математической терминологии; действий с величинами. Литература: Математика: контрольные работы к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений./ Истомина Н. Б., Шмырёва. Г. Г. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2008. Уроки математической «Гармонии». Из опыта работы по учебнику «Математика. 2 класс»./ Попова С. В. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2004. 1 вариант № 1. Найди значение выражений:
15 – 7 9 + 6 8 + 4 13 – 6 11 – 3 7 + 5 4 + 8 11 – 4
7 + 5 – 4
8 + 8 – 9 № 2. Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 6 и 3. Разность чисел 13 и 5. 12 уменьшить на 9. 7 увеличить на 4. № 3. Поставь знаки <, > или = :
7 + 4 …12 9 + 8….14 16….9 + 6 5 + 3…16 - 9 № 4.
Выполни действия с величинами:
№ 5. Начерти ломаную линию длиной № 6* Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:
5…9…7 =7 7….7…6 =8 13…6…8 =15 12…6…5 =11 15…7…4 = 12 12…8…9 = 13
2 вариант № 1. Найди значение выражений:
13 – 8 5 + 6 7 + 9 11 – 4 15 – 6 7 + 7 7 + 5 12 – 9
8 + 5 – 3
6 + 6 – 9 № 2. Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 8 и 3. Разность чисел 15 и 8. 15 уменьшить на 9. 8 увеличить на 7. № 3. Поставь знаки <, > или = :
8 + 4 …14 5 + 7….11 18….9 + 9 4 + 5…17 - 9 № 4.
Выполни действия с величинами:
85см – № 5. Начерти ломаную линию длиной № 6* Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:
5…9…7 =7 7….7…6 =8 13…6…8 =15 12…6…5 =11 15…7…4 = 12 12…8…9 = 13 | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |