Составила: Баринова С.В.
Цель: проверить усвоение
состава чисел второго десятка (табличных случаев сложения в пределах 20 и соответствующих случаев вычитания);
математической терминологии;
действий с величинами.
Литература:
Математика: контрольные работы к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений./ Истомина Н. Б., Шмырёва. Г. Г. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2008.
Уроки математической «Гармонии». Из опыта работы по учебнику «Математика. 2 класс»./ Попова С. В. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2004.
1 вариант
№ 1.
Найди значение выражений:
15 – 7
9 + 6
8 + 4
13 – 6
11 – 3
7 + 5
4 + 8
11 – 4
7 + 5 – 4
8 + 8 – 9
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
Сумма чисел 6 и 3.
Разность чисел 13 и 5.
12 уменьшить на 9.
7 увеличить на 4.
№ 3.
Поставь знаки <, > или = :
7 + 4 …12
9 + 8….14
16….9 + 6
5 + 3…16 - 9
№ 4.
Выполни действия с величинами:
№ 5.
Начерти ломаную линию длиной
№ 6*
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:
5…9…7 =7
7….7…6 =8
13…6…8 =15
12…6…5 =11
15…7…4 = 12
12…8…9 = 13
2 вариант
№ 1.
Найди значение выражений:
13 – 8
5 + 6
7 + 9
11 – 4
15 – 6
7 + 7
7 + 5
12 – 9
8 + 5 – 3
6 + 6 – 9
№ 2.
Запиши выражения и найди их значения:
Сумма чисел 8 и 3.
Разность чисел 15 и 8.
15 уменьшить на 9.
8 увеличить на 7.
№ 3.
Поставь знаки <, > или = :
8 + 4 …14
5 + 7….11
18….9 + 9
4 + 5…17 - 9
№ 4.
Выполни действия с величинами:
85см –
№ 5.
Начерти ломаную линию длиной
№ 6*
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства:
5…9…7 =7
7….7…6 =8
13…6…8 =15
12…6…5 =11
15…7…4 = 12
12…8…9 = 13