| ||||||
|
| |||||
Математический КВНЗадачи: 1.Развивать логическое мышление детей 2. Упражнять детей в умении производить арифметические действия 3. Учить детей составлять геометрические фигуры на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязательным способом. 4. Развивать смекалку, находчивость, инициативу в активной умственной деятельности. 5. Воспитывать чувства коллективизма. Оборудование для учителя: рисунок страны Математика с его жителями, карточки с числам. Оборудование для учащихся: карточки с заданием «Продолжи ряд чисел», карточки с числами, счётные палочки, карточки с примерами.
Ход мероприятия Ведущий.Далеко-далеко за морями, за горами есть одна страна. Называется она математика.Жили в этой стране два друга: «+» и «-». Были не разлучными друзьями. И вдруг «+» заявил, что он главнее чем «-». Минус обиделся и перестал с ним общаться. И вдруг в городах где жили «+» и «-», стали происходить странные вещи. В городе, где жил «+», всего стало прибавляться: и животных и растений. Свободной территории оставалось всё меньше и меньше.А в городе, где жил «-», наоборот становилось всего меньше. И через некоторое время город мог совсем исчезнуть.Исправить эту ситуацию может только королева страны Математика. Ребята, а вы хотите помочь жителям этой страны? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране Математика, найти королеву и поведать ей о случившемся. Наше путешествие будет трудным и опасным. Сначало нужно выбрать направление, а чтобы правильно выбрать направление, надо выполнить задание. Задание №1. Продолжи ряд чисел 1,2,3,4,5,6,… 2,4,6,… 1,2,3,…,5,6,7,8,9. 9,8,7,6,…,4,3,2,1. 10,8,6,4,…
7-c 8-е 4-в 5-е 2-р Ведущий. Наш путь лежит на север. На пути новое препятствие. А узнаем мы о нём, отгадав загадку: Пробегает рощу – Моет м полощет, Пробежала вдоль лужка – Искупала пастушка. (река) Переправиться через реку нам поможет отгадайте что Я над речкой лежу, Оба берега держу (мост) Нам нужно построить через реку мост Задание №2 1) Составить два равных треугольника из 5 палочек 2) Составить два равных квадрата из 7 палочек 3) Составить три равных треугольника из 7 палочек 4) Из 5 палочек составить квадрат и два равных треугольника. ВЕДУЩИЙ: МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!МОСТ ПОСТРОЕН. СМЕЛО ПЕРЕХОДИМ НА ДРУГОЙ БЕРЕГ. ПЕРЕД НАМИ ЛЕС.КАК ЗДЕСЬ СТРАШНО И ТЕМНО И НИЧЕГО НЕ ВИДНО РЕБЯТА, А ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РЕШИТЬ ЗАДАЧИ. ЗАДАНИЕ №3 1) ИЗ-ЗА КУСТА ТОРЧАТ 8 УШЕК. ТАМ СПРЯТАЛИСЬ ЗАЙЧИКИ.СКОЛЬКО ЗАЙЧИКОВ?
2) ЗА ГОРКОЙ СПРЯТАЛИСЬ МЕДВЕЖАТА.ВИДНЫ 12 ЛАПОК. СКОЛЬКО МЕДВЕЖАТ?
3) ИЗ ГНЕЗДА ВЫГЛЯДЫВАЮТ 4 КЛЮВИКА. СКОЛЬКО ТАМ ПТЕНЦОВ?
4) ИЗ-ЗА ПРИГОРКА ТОРЧАТ ХВОСТИКИ ВСЕХ ЩЕНКОВ. СКОЛЬКО ЩЕНКОВ, ЕСЛИ МЫ ВИДЕМ 6 ХВОСТИКОВ?
ВЕДУЩИЙ. ВСЕХ ЖИВОТНЫХ МЫ НАШЛИ И ТЕПЕРЬ НАМ НЕ СТРАШНО ИДТИ ПО ЛЕСУ. ВОТ И ЛЕС МЫ ПРОШЛИ ВДРУГ НОВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ: НЕ ВОДА И НЕ СУША – НА ЛОДКЕ НЕ УПЛЫВЁШЬ И НОГАМИ НЕ ПРОЙДЕШЬ. (БОЛОТО) БОЛОТО НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.ЧТОБЫ ЕГО ПРОЙТИ НАДО РЕШИТЬ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАНИЕ №4 1) СКОЛЬКО УШЕЙ У ТРЁХ МЫШЕЙ? 2) СКОЛЬКО ЛАП У ДВУХ МЕДВЕЖАТ? 3) У СЕМИ БРАТЬЕВ ПО ОДНОЙ СЕСТРЕ.СКОЛЬКО ВСЕГО СЕСТЁР? 4) У БАБУШКЕ ДАШИ ВНУЧКА МАША, КОТ ПУШОК И СОБАКА ДРУЖОКЮ СКОЛЬКО ВСЕГО ВНУКОВ У БАБУШКИ? 5) НАД РЕКОЙ ЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ: ГОЛУБЬ, ЩУКА, ДВЕ СИНИЦЫ, ДВА СТРИЖА И ПЯТЬ УГРЕЙ. СКОЛЬКО ПТИЦ?ОТВЕТЬ СКОРЕЙ! ВЕДУЩИЙ ВОТ И БОЛОТО МЫ ПРОШЛИ, ОКАЗАЛИСЬ ОКОЛО ГОРЫ.А ЧТОБ ПОДНЯТЬСЯ НА ВЕРШИНУ И ПОПАСТЬ В ЗАМОК КОРОЛЕВЫ НАДО РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ. ЗАДАНИЕ № 5
8 + 1 7 + 1 4 – 1 6 + 1 5 – 1 5 + 1 6 – 1 4 + 1 7 – 1 ВЕДУЩИЙ. ВОТ МЫ И ДОБРАЛИСЬ ДО КОРОЛЕВЫ СТРАНЫ МАТЕМАТИКА. ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ НА ЛИСТКЕ, КАКИЕ ЗНАКИ ПОССОРИЛИСЬ. КОРОЛЕВА ПОЛУЧИТ НАШЕ ПОСЛАНИЕ, ОБО ВСЁМ ДОГАДАЕТСЯ И ТУТ ЖЕ ОТПРАВИТСЯ НА СПАСЕНИЕ ЭТИХ ГОРОДОВ. РЕБЯТА ПИШУТ ЗНАКИ «+» И «-» ВЕДУЩИЙ. ВЫ ОЧЕНЬ СМЕЛЫЕ, УМНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ РЕБЯТА. СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ ВЫ СПРАВИЛИСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО И ПОМОГЛИ ЖИТЕЛЯМ СТРАНЫ МАТЕМАТИКА. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |