| ||||||
|
| |||||
" В поисках клада"Цель: формировать познавательные способности и воспитывать коммуникативные навыки учащихся. Оборудование: карта сказочного леса, картинки с изображением животных, карточки с заданиями для команд, разрезные картинки, сундучок, карточки с вопросами для викторины.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на поиски клада. Путь нам предстоит неблизкий, нас ждет много опасностей и приклю-чений. А эта карта поможет нам быстрее найти клад. Итак, в дорогу. А чтобы не было скучно, будем отгадывать загадки. (Представители команд берут листочки с загадками для своей команды.) 1. Ростом мал, да удал, 1. Он не летчик, не пилот, От меня он ускакал. Он ведет не самолет, (мяч) А огромную ракету. 2. Посадили зернышко – Вы скажите, кто же это? Вырастили солнышко. (космонавт) Это солнышко сорвем – 2. Поверну волшебный круг, Много зерен соберем. И меня услышит друг. (подсолнух) (телефон) 3. Мохнатенькая, усатенькая, 3. Лоскуток на лоскутке - Ест и пьет, песенки поет. Зеленые заплатки. (кошка) Целый день на животе Нежится на грядке. (капуста) Ведущий: Молодцы! Вы очень хорошо отгадывали загадки. Посмотрите на нашей карте только леса, а животных в них нет. Они исчезли. Наверное, Злой Волшебн- ник заколдовал всех зверей и птиц и забрал клад, но мы сможем им помочь. В словах перепутались буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных. 1. безар (зебра) 2. лебак (белка) лёро (орёл) хутеп (петух) обкаса (собака) бруска (барсук) (После правильного ответа показываются картинки животных.)
Ведущий: И с этим заданием вы справились. Мы стали еще на один шаг ближе к кладу. Следующее задание «Мама – детеныш». Будьте внимательны, вас ждут ловушки. 1. У козы - … (козлёнок) 2. у лягушки - … (лягушонок) У лисы - … (лисёнок) у зайчихи - … (зайчонок) У коровы - … (телёнок) у свиньи - … (поросёнок) У лошади - … (жеребёнок) у змеи - … (змеёныш)
Ведущий: Молодцы! Вы очень хорошо знаете детенышей животных, и к кладу мы всё ближе и ближе. Новое задание «Подбери пару». 1. Гусь - … (гусыня) 2. козёл - … (коза) Лось - … (лосиха) индюк - … (индейка) Осёл - … (ослица) заяц - …(зайчиха) Конь - … (лошадь) баран - … (овца) Ведущий: А вот и клад! (Появляется сундучок.) Но он не открывается, как же нам быть? Нужно собрать разрезные картинки. Кто быстрее? (Представители команд берут по набору разрезных картинок.)
Ведущий: Молодцы! Все команды постарались и быстро сложили свои картинки. А теперь, ребята, давайте вспомним заклинание из сказки «Али-Баба и сорок раз- бойников». («Сим-сим, откройся».) И наш сундучок открылся. А в нём буквы. Нужно, используя все буквы, составить слово, которое означает – «игра в вопросы и ответы, объединенные общей темой». (Команды составляют слово «викторина».)
Викторина.
Ведущий: Вот и завершилась наша игра-викторина, и сейчас жюри подведет итоги. (Подведение итогов и награждение победителей). | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |